БАЙДЕН СТАНЕТ ЛАУРЕАТОМ

           

            БАЙДЕН  ЗАМАХНУЛСЯ НА НОБЕЛЕВСКУЮ  ПРЕМИЮ МИРА

 

Возможно, это изображение (2 человека и люди стоят)

                                                     ИГРЫ  СМЫСЛОВ

 

СУТИН. – Чем объяснить такой страстный напор на Россию со стороны Байдена?

МУТИН. – Байден хочет довести  мир до высшей степени тревожности, переходящей в кипение, и потом вдруг  сбросить пар…  И превратится папаша Джо в голубя мира.

СУТИН. – Для чего же ему такой разворот? Он ведь изменит себе?

МУТИН. – Просто тогда ему дадут Нобелевскую премию мира.  А заодно — и Путину, как партнеру по сбросу пара… Ну,… и чтобы не кричали русские, что тут что-то не так, как про Обаму.

БАЙДЕН ЗАМАХНУЛСЯ НА НОБЕЛЕВСКУЮ ПРЕМИЮ МИРА

СУТИН. – Вот именно, ведь и Обаме давали  премию мира, а он скоро стал бомбить всех, кто не нравится.

МУТИН. – Да, но тогда-то  с премированием слишком поспешили. Хотя, похоже, уже  в то время  прозорливцы из нобелевского комитета смекнули, что черные имеют особое значение.  А Обама-то  —  первый черный президент Америки.

СУТИН. – Но тогда даже  как бы «трубку мира» попытались с Россией раскурить?

МУТИН. – Верно, кнопку мира там запускали. Правда,  обамовцы  невзначай как бы перепутали, на перспективу:  Клинтонша  подсунула Лаврову  для миротворческого нажатия  изготовленную в темных мастерских Госдепа кнопку  с надписью  не «перезагрузка», а «перегрузка».

СУТИН. – И вот у Байдена возможен вариант,  чтоб почти как у Рейгана  получилось с Горбачевым: одному  —  «нобеля», а другому –  распавшаяся «империя зла». Оба после всех полит-напряжений в  итоге остались  очень довольные собой.

БАЙДЕН ЗАМАХНУЛСЯ НА НОБЕЛЕВСКУЮ ПРЕМИЮ МИРА

МУТИН. – Понять можно Байдена, он ведь столько насмотрелся за свою долгую политическую жизнь на то, как входят в историю, оборачиваясь, порой, из крутых ястребов  в благолепных голубей с «нобелевкой» в кармане. А в Америке уже далеко не впервой президентам становиться  «нобелярами». Вот и Джо готовится в голуби, поиграв сначала в ястреба.

Павел  Яблонский

Автор

Павел Яблонский

По образованию - театральный режиссер. Пишущий журналист, сотрудничающий с рядом изданий, автор сатирических миниатюр. С недавнего времени и фотограф, создатель Фото-театра "Видопляс", где в жанровых фотографиях присутствуют юмор, сатира, игра смыслов, и имеют значение подписи, где персонажи вступают в вымышленные диалоги, произносят реплики. Прошли 8 персональных выставок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.