Пивной путч

     ЛАБОРАТОРИЯ  ДИАЛЕКТИЧЕСКИХ  ИГР          СВИСТОПЛЯС   

             ПИВНОЙ  ПУТЧ  НА  ДВОРЕ

 

Сутин. – Резко возросли продажи  разливного пива, как заметил очень «Деловой Петербург». Почему?

 

Мутин. – Потому что в телерекламе показывают, что бутылочное пиво  теперь у нас – безалкогольное. Ноль, а не пиво!  

 

Сутин. – А если в телерекламе появится безалкогольная водка? Водка с градусом «ноль»?

 

Мутин. – Значит, народ перейдёт кто на воду, кто на самогон.

 

Павел  Яблонский

 

Автор

Павел Яблонский

По образованию - театральный режиссер. Пишущий журналист, сотрудничающий с рядом изданий, автор сатирических миниатюр. С недавнего времени и фотограф, создатель Фото-театра "Видопляс", где в жанровых фотографиях присутствуют юмор, сатира, игра смыслов, и имеют значение подписи, где персонажи вступают в вымышленные диалоги, произносят реплики. Прошли 8 персональных выставок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.