ПРОШНУРОВАННАЯ  КУЛЬТУРА

                               

        ШНУР  НА  ГОРЛЕ   КУЛЬТУРНОЙ СТОЛИЦЫ РОССИИ

 

Возможно, это крупный план (1 человек и борода)

 

                                            ИГРЫ  СМЫСЛОВ

 

СУТИН – Почему Шнур может сочинять мато-образные куплеты и это творчество  с удовольствием показывают на ТВ? Даже может хоть каждый день частить питерскую власть за одно и тоже!

МУТИН – Так он в России самый последовательный материалист, на мате сделал себе капитал. Почти Маркс. А потом,  материально существенно поднявшись, стал оплачивать   своё появление в эфире.

СУТИН – Не клевещите. Неужели ТВ такое неразборчивое?

МУТИН – Было время,   —  что  Шнура и приподняло,  —  когда на одном из петербургских телеканалов практически не было дня,  чтобы в новостях не сообщалось о жизнедеятельности Шнура. Что остается думать?

СУТИН – Так  ведь продукт его жизнедеятельности-то   –  какашка!  Как это так!?…

МУТИН – Но такой продукт  в наше время пользуется большим спросом, привлекает всё больше молодых  в нашем «культурном» пространстве. В том числе молодых телезрителей. Ведь  в таком случае по ТВ  можно гнать и гнать рекламу всяких фаст-харчей,  пусть и расстраивают они чьё-то пищеварение.

СУТИН – То есть, доволен  Шнур, довольно  телевидение  со всякими бургеркингерами.

 

Павел  Яблонский

Автор

Павел Яблонский

По образованию - театральный режиссер. Пишущий журналист, сотрудничающий с рядом изданий, автор сатирических миниатюр. С недавнего времени и фотограф, создатель Фото-театра "Видопляс", где в жанровых фотографиях присутствуют юмор, сатира, игра смыслов, и имеют значение подписи, где персонажи вступают в вымышленные диалоги, произносят реплики. Прошли 8 персональных выставок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.