КАК  РУХНУЛ  «ПОРЯДОК»  В  РОССИЙСКИХ   СМИ

 

               ЧТО  ТАКОЕ  «ПОРЯДОК»  В РОССИЙСКИХ   СМИ?

 

КАК РУХНУЛ «ПОРЯДОК» В РОССИЙСКИХ СМИ.

 

                                                 РУССКО-ЯЗЫЧНИК

 

— РБК сообщают фантастическую новость: «С начала конфликта на Украине  мировые цены на продовольствие и удобрения выросли на порядок»… Подобно  про «порядок» любят выражаться  нередко  и другие СМИ. Что это за «порядок» у них такой?

— Просто некоторые не знают, что «на порядок» — это значит в 10 раз.

— А может быть,  цифра 10 в головах-то у них  плавает, но понимают  они про неё по-своему.  Поскольку вот ещё что  они же дальше  сообщают:  «Так в марте цены на продукты питания выросли на  10 — 12 процентов, что стало рекордом за 30 лет»…

 

КАК РУХНУЛ «ПОРЯДОК» В РОССИЙСКИХ СМИ.

 

— Да, и  это у них считается  «на порядок»…   В общем, пока  разогнанных  в алчные времена  редакторов не вернут на работу, «порядок» будет у них в редакциях такой.

— Так это же вообще-то  огромная разница: в два раза или в десять раз, в два раза или на десять процентов! Народ может даже и перепугаться!

 

 

— Ну а что,.. в  конце концов,  это же и надо  этим средствам массовой  дефомации!  Пусть люди яростно читают  да  перепугано  смотрят…  А денежки-то  этим  СМИтам  ем временем идут.

— Так это же новое слово в журналистике!

— Именно так. И новое слово  это —  «на порядок».

 

Павел  Яблонский

Автор

Павел Яблонский

По образованию - театральный режиссер. Пишущий журналист, сотрудничающий с рядом изданий, автор сатирических миниатюр. С недавнего времени и фотограф, создатель Фото-театра "Видопляс", где в жанровых фотографиях присутствуют юмор, сатира, игра смыслов, и имеют значение подписи, где персонажи вступают в вымышленные диалоги, произносят реплики. Прошли 8 персональных выставок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.